Скотт Миллер психолог
Скотт Миллер психолог
- 17.05.2023
- Сообщение от: Денис Семенов
ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Скотт Д. Миллер родился 14 июля 1958 года в городе Глендора, в Калифорнии. В 1982 году он получил степень бакалавра психологии в Университете Бригама Янга в Юте. В Университете Юты он получил степени магистра и доктора философии в области консультативной психологии.
После окончания резидентуры Миллер начал работать в Центре краткосрочной семейной терапии в Милуоки, штат Висконсин, где он возглавлял Отдел лечения от воздействия алкоголя и наркотиков и Службу тренингов с 1989 по 1993 год. Впоследствии он работал в организации “От проблем до решений” в Милуоки, которая занималась проблемами бездомных и обездоленных граждан.
В данный момент Миллер является писателем и практикующим терапевтом, который часто предоставляет бесплатные услуги людям, находящимся в неблагоприятном финансовом положении. Он участвует в управлении Институтом изучения терапевтического изменения, и он также является со-основателем Международного центра клинического совершенствования – организации, которая объединяет специалистов в области психического здоровья, нацеленных на продвижение и совершенствование предоставляемых услуг и поведенческого здоровья.
ВКЛАД В ПСИХОЛОГИЮ
Вместе с Барри Дунканом Миллер разработал терапию, направленную на клиента и подразумевающую информирование об исходе. Они изложили свои открытия в книге 2000-го года “Героический клиент: революционный способ повышения эффективности терапии с помощью подхода, направленного на клиента и информирующего об исходе”. Эта модель строится на двух фундаментальных принципах:
- Прочные узы связи между клиентом и терапевтом.
- Получение обратной связи от клиента с предоставлением ему возможности внести свой вклад в терапию.
Принимая во внимание обратную связь, полученную от клиента, терапевт может скорректировать направление терапии для того чтобы лучше удовлетворить потребности данного конкретного индивидуума. Клинические специалисты используют различные средства оценки для измерения степени прогресса и получения обратной связи, и чаще всего используются такие средства, как Шкала рейтинга исхода (ШРИ) и Шкала рейтинга сеанса (ШРС). ШРИ применяется на начальных этапах терапии и позволяет терапевту оценить то, что произошло за время, прошедшее после последнего сеанса. Оценка по этой шкале дает терапевту знать о том, можно ли ему придерживаться текущего курса, или ему нужно скорректировать направление терапии. Также ШРИ позволяет выявить любые внешние условия и обстоятельства, которые могут негативно влиять на дальнейшее движение вперёд, к прогрессу, и снижать его скорость.
ШРС используется в конце каждого сеанса для подведения итогов и оценки работы, проделанной за день. Эта шкала состоит всего из четырех вопросов, однако она оказалась невероятно эффективной в плане облегчения терапевтического процесса. Результаты проведенных исследований говорят о том, что учет обратной связи, полученной от клиента, и встраивание этой информации в терапевтический процесс снижает вероятность несоблюдения плана лечения со стороны клиента на целых 65 %. Терапия, направленная на клиента и подразумевающая информирование об исходе, нацелена на расширение спектра способностей и возможностей клиента так, чтобы он мог управлять собственным исцелением. В процессе терапевт воодушевляет его и придает ему сил. Возможность выдачи отклика, который будет принят во внимание, позволяет клиенту обрести контроль над постановкой терапевтических целей, и взять на себя ответственность за прокладывание пути к достижению желаемого исхода.